Литературный форум » Образование » Единый Государственный Экзамен
О «ЕГ» И ЕГОДЯЯХ (Как «окрестил» их господин Михаил Задорнов)
Дата: 12.02.2013 19:08
Автор
Сообщений: 8

Я уверен, что Единый Государственный Экзамен — есть огромный шаг вперед на пути преобразования бывшего социалистического общества в демократическое, кпиталистическое общество, а также один из первых ростков "настоящей свободы" Русского Народа в XXI веке.

Я тоже бывший советский человек. Хотя и не был в коммунистической партии, но имел, так сказать, возможность прочувствовать на себе все особенности бывшего строя б........ ссср.

После двадцати лет, проведенных на Западе, у меня накопился и некоторый опыт понимания особенностей развитого демократического общества. Сейчас, просматривая «Новости с Родины», конечно, у меня формируется и моё личное понимание и личное отношение к тому что происходит в России. В этом числе и Реформа Образования.

Одно из главных отличий нашего бывшего социалистического строя от Западной цивилизации это вопрос равенства людей. На Западе все равны только перед законом. В социальном плане - нет. Привилегии, которые доступны одному, не доступны другому. И это есть одна из основ капиталистического общества. В несколько упрощенном виде можно сказать так: Чем больше у человека денег — тем больше привилегий он может для себя купить. (Для себя и для своей семьи кстати. Вот и поэтому тоже здесь так уважают институт семьи.) А получение хорошего образования, которое обеспечит хорошее будущее есть привилегия и её надо купить. В нашем бывшем соц. Союзе хорошее образование было бесплатным и легкодоступным для всех. В демократическом обществе - нет. Да, конечно, здесь образование тоже доступно и тоже бесплатно для всех, но лишь до определенного уровня и определенного качества. То есть какое-то образование любой ребенок получит бесплатно, но не хорошее, не то..., не такого уровня как ему бы хотелось. И с этим приходиться мириться. Хорошее стоит денег. Хорошее образование всем не доступно.

Из этого примера можно заметить ещё одно отличие нашего бывшего социалистического строя от Западной цивилизации — это доброта. У нас общество было однороднее и добрее. Долгое время правители страны внушали народу что мы все равны, равны всегда и везде и это формировало однородность и подавляло любую частную инициативу и исключало её величество конкуренцию. А если нет конкуренции то нет и неприязни друг к другу. То есть он мне не враг, а скорее всего, друг. Потому что конкурент по своей сути есть враг. Просто закон запрещает относиться к нему как к врагу. Конкурент хочет делать то же что делаешь ты, но лучше. И это, возможно, погубит твой бизнес. Если, конечно, ты не придумаешь что-то ещё лучшее, более оригинальное. А для того чтобы придумать надо иметь лучшие знания. То есть получить лучшее образование самому или пригласить к себе в компанию кого-то кто эти знания имеет. То есть того кто получил лучшее образование. В своё время советский народ даже шутил по этому поводу глядя на наш бывший герб с серпом и молотом. Говорили что суть герба в том что делать ты можешь что хочешь, ковать или жать (рожь, например) но все равно получишь - одинаково. Нет конкуренции — нет неприязни. Инициатива наказуема. Безнадёга полная, но люди добрые. Это - бСССР. На Западе конкуренты есть все, всегда и во всём. Это - двигатель прогресса.

Единый Государственный Экзамен приведет к тому что будут во множестве открываться частные школы. Там тоже, конечно, будет ЕГ, но какое ему будет уделяться внимание и какое к нему будет отношение и место в учебном процессе зависит лишь от владельца школы. То есть будет сообразное отношение. Никто не запрещает владельцу дополнять учебную программу и корректировать часы. Он же частный предприниматель, платит налог. А если кто-то запрещает - значит он тянет back in USSR (Назад в ссср). Это - не демократия. Будущее, конечно, покажет...

Дата: 12.02.2013 22:44
Администратор
Сообщений: 80
Вот можно проверить кто как образован... Это не математика. Это логика, общее развитие...
Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
 
1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую
позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не
правы.
Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на
второй позиции.

Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.

2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы.
Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите
за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно.
Тааааа...к, делаем выводы о своем образовании.

Как бы то ни было - вот еще один вопрос. Ничего не пишите и не
используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро.

3. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30.
Еще 1000.
Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать
на калькуляторе.

Может быть сегодня не ваш день... Пробуем последний вопрос.

4. У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо.
Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.

Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.
Дата: 24.03.2016 16:23
Автор
Сообщений: 8

МНЕНИЕ. (Опять на ту же тему). Михайл Задорнов часто шутит по поводу Единого Экзамена и придурковатых задачек. Однако, это не смешно. Это грустно и печально..., но необходимо. Правильно сделали что ввели этот экзамен и очень правильно что выпускают такие учебники с идиотскими задачами для детей. Детей этих конечно жалко, но страна переходит к капитализму. И переходит от развитого социализма. Это переходной период. Одна из целей этого периода разделить общество на слои. Всем известно что при социализме общество однородное. То есть все равны, однако равенство такое однобокое. Правильнее сказать не равны а уравнены, ограничены, усреднены. При социализме запрещено зарабатывать больше чем положено по их закону. Зарплаты у подавляющего большенства отличаются всего на несколько процентов. Так было и в ссср. Не зря народ придумал поговорку Хочешь Жни А Хочешь Куй - Все Равно Получишь... одинаково. В капиталистическом обществе такая поговорка - абсурд и её никогда никто не придумывал. При капитализме люди тоже равны. И даже более равны чем при каком-либо другом строе. Но равны перед чем... Перед Законом. А в социальном плане очень даже не равны. И социальный уровень каждого зависит от его способностей, знаний, начального капитала конечно и работоспособности. В конечном счете от количества денег которые он имеет. Основная идея капитализма, как известно, эксплуатация человека человеком с целью получения прибыли. Карл Маркс очень все подробно растолковал в своем труде "Капитал". Общество разделено на слои. И люди из высших слоев эксплуатируют людей из низших. То есть умные эксплуатируют, вынуждают работать за бесценок, необразованных. Никто не хочет оказаться дураком. Но они должны быть потому что кто-то должен делать черную, малооплачиваемую работу и при этом чувствовать себя хорошо. Потому что запросы у него соответствуют уровню его интеллекта. А кто-то будет ими управлять. Сейчас очень интересное время. Время разделения людей на слои, на умных и на необразованных. Те дети, которые будут образовываться по стандартам ЕГ, пробуюя решать идиотские задачки никогда не смогут достичь вершин в социальной иерархии. Они,, скорее всего, повзрослев, просто потеряют свой шанс получить образование, развить свои таланты, стать умными и способными организовать производство или изобрести что-либо или стать мастером в реместе или в искусстве. Они остануться на низкой ступени общества и будут обречены на нискооплачиваемый неквалифицированный труд, а соответственно и на примитивный образ бытия. Что хорошо при капитализме - свобода. В том числе свобода выбора что делать, чему и как учиться. А государство предлагает разные варианты. Один из них это ЕГ и идиотские задачки. Но это только один из множества других. Выбор за каждым человеком отдельно. Какие есть варианты. Первый и самый простой это частные школы. Второй - образование за рубежом на иностранном языке. Сейчас оно уже доступно через интернет. Конечно язык придется выучить. И это, надо сказать, первый шаг к переходу на более высокий уровень в обществе. Для лубого образованного человека общение на нескольких языках есть норма. Это также необходимо для знакомства и понимания прелести шедевров мирового искусства. Благодаря развитию средств каммуникации всё сейчас доступно практически всем. Библиотеки работают каждый день. Интренет круглосуточно. Но выбор сейчас только за человеком. Уже нет партии, которая всем и всегда рулила. Сейчас каждый думает и обязан думать сам. Очень интересное время сейчас, очень интересное - каждый выбирает сам свой путь; выбирает сам как потратить своё время. А время это - деньги. И это уже далеко не шутка.


Войдите, чтобы написать сообщение.